+86 18802031002 (GZ) 00852 51695005(HK)

proposal@noblelawfirm.cn inspiration4evering@gmail.com


политика конфиденциальности



эта политика конфиденциальности применяется к sinoincorp. sinoincorp признает важность конфиденциальности, а также важность сохранения конфиденциальности личной информации. мы уважаем и обязуемся защищать вашу конфиденциальность.


эта политика конфиденциальности призвана помочь вам понять, как мы собираем и используем личную информацию, которую вы нам предоставляете, и помогать вам принимать обоснованные решения при использовании нашего веб-сайта и наших продуктов и услуг.


по вашему использованию и доступу к веб-сайту, вы принимаете эту политику конфиденциальности. вы автоматически связаны следующими положениями и условиями, и вы соглашаетесь на использование такой личной информации в соответствии с этой политикой.



Какую информацию мы собираем?


1) личная информация


при посещении этого веб-сайта вы не обязаны предоставлять свою личную информацию, если вы не заполните и не представите онлайн-форму, не используйте чат или контакт для консультационной службы. чтобы связаться с вами и предоставить наши услуги, этот веб-сайт будет собирать общую личную информацию, включая, но не ограничиваясь, ваше имя, должность, адрес, адрес электронной почты, номер телефона, номер факса и т. д., если вы не можете предоставить свои личные данные информацию на этом веб-сайте, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по телефону или электронной почте. щелчок свяжитесь с нами для получения контактной информации. или мы не сможем предоставить вам услуги или обработать ваше дело.


2) информация о веб-сайте


«cookie» - это небольшой объем данных, которые отправляются в ваш браузер и хранятся на жестком диске вашего компьютера. cookie может быть отправлен на жесткий диск вашего компьютера только при доступе к сайтам с помощью компьютера. если вы не деактивируете или не удаляете файл cookie, каждый раз, когда вы используете тот же компьютер для доступа к сайтам, наши веб-серверы будут уведомлены о вашем посещении сайтов, и, в свою очередь, мы, возможно, узнаем о вашем посещении и шаблоне ваше использование.


аналогичные другим сайтам, наш сайт использует файлы cookie и журналы веб-сервера для сбора информации об использовании сайта. файлы cookie и журналы веб-сервера собирают информацию о системе, включая местный IP-адрес, дату и время посещений, просмотренные страницы, время, проведенное на нашем веб-сайте, и т. д., а не вашу личную информацию, чтобы помочь нам эффективно управлять сайтом и сделать сайт лучше.



как мы используем информацию, которую вы нам предоставляете?


sinoincorp не продает, не заимствует, не продает и не обменивает личную информацию любого посетителя без согласия пользователя. мы будем использовать вашу информацию меньше, за исключением создания личного профиля на основе личной информации, которую вы предоставляете, чтобы связаться с вами и ответить на ваши запросы по электронной почте, телефону и чату.



какие условия мы будем раскрывать информацию, которую мы собираем для сторонних сторон?


sinoincorp будет раскрывать личную информацию в случае необходимости по закону или добросовестно полагать, что такие действия необходимы для:


1) соблюдать указы закона или соблюдать судебный процесс, поданный на сайтах sinoincorp.

2) защищать и защищать права или собственность сети сайтов sinoincorp или посетителей сайтов sinoincorp.

3) определять лиц, которые могут нарушать закон, юридическое уведомление или права третьих лиц.

4) сотрудничать с расследованиями предполагаемых незаконных действий.



политика безопасности


чтобы избежать доступа к вашей личной информации, ее обработки, пересмотра, удаления или использования без вашего согласия, sinoincorp принимает все практические меры безопасности. все личные данные будут доступны только авторизованному персоналу.

передача данных через Интернет или любую беспроводную сеть не гарантируется. в результате мы пытаемся защитить информацию, которую мы вам задерживаем, мы не можем гарантировать безопасность любой информации, которую вы передаете нам, и вы делаете это на свой страх и риск.



изменения в этой политике конфиденциальности


любые изменения в этой политике конфиденциальности будут сообщены нами после публикации измененной и скорректированной политики конфиденциальности на сайтах. после размещения на сайтах новая политика конфиденциальности будет действовать немедленно. вы соглашаетесь с тем, что любая информация, которую мы имеем о вас (как описано в этой политике конфиденциальности и получена или не была получена до или после вступления в силу новой политики конфиденциальности) будет регулироваться последней версией политики конфиденциальности.



ваш отзыв


мы приветствуем ваш вклад в нашу политику конфиденциальности и любые комментарии к услугам, которые мы предоставляем вам. свяжитесь с нами




запросить предложение

создайте свою мечту в Китае!

Свяжитесь с нами

получить бесплатную консультацию

    нужна помощь в регистрации компании в Китае, бухгалтерском учете в Китае или другом бизнес-сервисе? напишите. наша профессиональная команда консультантов скоро вернется к вам.

+86 18802031002 (GZ) 00852 51695005(HK)

proposal@noblelawfirm.cn inspiration4evering@gmail.com


Privacy Policy



This privacy policy applies to SINOINCORP. SINOINCORP recognizes the importance of privacy as well as the importance of maintaining the confidentiality of personal information. We respect and are committed to protecting your privacy.


This Privacy Policy is designed to assist you in understanding how we collect and use the personal information you provide to us and to assist you in making informed decisions when using our website and our products and services.


By your use and access of the website, you accept this Privacy Policy. You are automatically bound by the following terms and conditions, and you agree on the use of such personal information in accordance with this policy.



What Information do we collect?


1) Personal Information


As you visit this website, you are not required to provide your personal information unless you fill out and submit an online form, use the Live Chat or contact for consulting service. To get in touch with you and provide our services, this website will collect general personal information, including but not limited to, your name, occupation, address, email, phone number, fax number, etc. If you are unable to provide your personal information on this website, please contact us directly by phone or email. Click Contact Us to get the contact info. Or we will not be able to provide you with the services or handle your case.


2) Web Site Information


A "cookie" is a small amount of data that is sent to your browser and stored on your computer's hard drive. A cookie can be sent to your computer's hard drive only if you access the Sites using a computer. If you do not de-activate or erase the cookie, each time you use the same computer to access the Sites, our web servers will be notified of your visit to the Sites and in turn we may have knowledge of your visit and the pattern of your usage.


Similar to other sites, our website use Cookies and Web server logs to collect information of Website usage. Cookies and Web server logs will collect system information including the local IP address, the date and time of visits, the pages viewed, time spent at our Website, etc., not your personal information, to help us manage the website effectively and make the website better.



How do we use the information that you provide to us?


SINOINCORP do not sell, loan, trade or exchange any visitor’s personal information without visitor’s consent. We will use your information less, except creating a personal profile based on the personal information you provide in order to contact you and respond your requests via email, phone, and Live Chat.



What conditions will we disclose the information we collect to outside third parties?


SINOINCORP will disclose personal information when required by law or in the good-faith belief that such action is necessary to:


1)Conform to the edicts of the law or comply with a legal process served on the sites of SINOINCORP.

2)Protect and defend the rights or property of the SINOINCORP’s network of sites, or visitors to the sites of SINOINCORP.

3)Identify persons who may be violating the law, the legal notice, or the rights of third parties.

4)Cooperate with the investigations of purported unlawful activities.



Security Policy


To avoid your personal information be accessed, processed, revised, removed or used without your consent, SINOINCORP adopts all practical security procedures. All personal information will only be accessed by authorized staff.

No data transmission over the internet or any wireless network can be guaranteed to be perfectly secure. As a result, while we try to protect the information we hold for you, we cannot guarantee the security of any information you transmit to us and you do so at your own risk.



Changes to This Privacy Policy


Any changes to this Privacy Policy will be communicated by us posting an amended and restated Privacy Policy on the Sites. Once posted on the Sites the new Privacy Policy will be effective immediately. You agree that any information we hold about you (as described in this Privacy Policy and whether or not collected prior to or after the new Privacy Policy became effective) will be governed by the latest version of the Privacy Policy.



Your Feedback


We welcome your input regarding our Privacy Policy and any comments on the services we provide to you. Contact Us




request a proposal

Create Your Dream in China !

Contact Us

Get Free Consultation

    Need help with China company registration, China accounting, or other business service? Please write down. Our professional consulting team will get back to you soon.