+86 18802031002 (GZ) 00852 51695005(HK)

proposal@noblelawfirm.cn inspiration4evering@gmail.com

Как настроить WFOE в Китае

2018-02-20

Как настроить WFOE в Китае



Регистрация WFOE


WFOE Registration,China Company Registration

Полностью иностранное предприятие (WFOE) я s один из способов для f или суверенные инвесторы, выходящие на китайский рынок. Это компания с ограниченной ответственностью с более широким охватом бизнеса по сравнению с Представительство (RO) ,




С целью создания Полностью иностранное предприятие (WFOE) (за исключением одобренных или запрещенных промышленными предприятиями соответствующих государственных органов) в Китае, необходимо пройти различные процедуры утверждения местным подчиненным Министерства торговли, администрации промышленности и торговли для получения лицензии на предпринимательскую деятельность. WFOE будет юридически сформирован после получения коммерческой лицензии.




Услуги SINOINCORP

SINOINCORP затем поможет вам в отношении Регистрация WFOE через следующие процедуры и услуги:


-Применение резервирования желаемого названия компании на китайском и английском языках в Китае;


-Подготовка Статьи Союза, Технико-экономическое обоснование, Соглашение акционеров и другие необходимые документы для подачи предварительного одобрения инвестиций местным подчиненным подразделением Министерства торговли;


-Приложение с ответственным управлением промышленности и торговли для получения оригинальной бизнес-лицензии с использованием низового капитала, требуется около 20 дней для получения лицензии на бизнес.





Необходимые документы



1. Один сертификат о регистрации, с полным именем инвестора, зарегистрированным адресом, именем законного представителя, заверенным Посольством Китая или консульством Китая. для индивидуального инвестора, один экземпляр паспорта, заверенный посольством Китая или консульством Китая в зарегистрированной стране или округе инвестора.


2. Паспортная копия копии исполнительного директора, менеджера, супервайзера и юридического представителя. Юридический представитель является единственным и единственным которые владеют разрешением на подпись от имени WFOE в Китае.

Documents Required for China WFOE Registration



3. Регистрационный капитал, бизнес-область, 3 китайского имени китайской компании


4. Договор аренды офиса, копия сертификата служебной собственности


5. Письмо авторизации





Вам может быть интересно:


Регистрация WFOE в Гуанчжоу, Китай

Счет & amp; бухгалтерия для WFOE в Китае

Ежегодная инспекция для WFOE в Гуанчжоу, Китай





запросить предложение

создайте свою мечту в Китае!

Свяжитесь с нами

получить бесплатную консультацию

    нужна помощь в регистрации компании в Китае, бухгалтерском учете в Китае или другом бизнес-сервисе? напишите. наша профессиональная команда консультантов скоро вернется к вам.

+86 18802031002 (GZ) 00852 51695005(HK)

proposal@noblelawfirm.cn inspiration4evering@gmail.com

How to Set Up a WFOE in China

2018-02-20

How to Set Up a WFOE in China



WFOE Registration


WFOE Registration,China Company Registration

Wholly Foreign-Owned Enterprise (WFOE) is one of ways for foreign investors entering China market. It is a limited liability company with a wider business scope compared to a Representative Office (RO).




For the purpose of set up a Wholly Foreign-Owned Enterprise (WFOE) (excluding restricted or prohibited industries approval by corresponding government bodies) in China, it is required to go through various approval procedures by the local subordinate of the Ministry of Commerce, administration of Industry and Commerce to obtain a business license. WFOE will be legally formed after it obtained its business license.




SINOINCORP Services

SINOINCORP will then assist you concerning WFOE Registration through the following procedures and services:


-Application of reservation of desired company name in Chinese and English in China;


-Preparation of Article of Association, Feasibility Study, Shareholders’ agreement, and other necessary documents for the application of pre-approval of the investment by the local subordinate unit of the Ministry of Commerce;


-Application with the responsible Administration of Industry and Commerce for obtaining the original business license with nil capital injected, it takes about 20 days to get the business license.





Documents Required



1. One certificate of incorporation , with investor's full name , registered address, name of legal representative, certified by Embassy of China or consulate of China. for individual investor, one passport copy certified by Embassy of China or Consulate of China in investor's registered country or district.


2. Passport scan copy of Executive Director, Manager, Supervisor, and Legal Representative. Legal Representative is the one and the only one who own the authorization of signature on behalf of WFOE in China.

Documents Required for China WFOE Registration



3. Registration capital, Business Scope, 3 Chinese name of Chinese company


4. Office lease contract ,copy of office property certificate


5. Letter of Authorization





You may be interested in:


WFOE Registration in Guangzhou, China

Accounting & bookkeeping for WFOE in China

Annual Inspection for WFOE in Guangzhou, China





request a proposal

Create Your Dream in China !

Contact Us

Get Free Consultation

    Need help with China company registration, China accounting, or other business service? Please write down. Our professional consulting team will get back to you soon.