+86 18802031002 (GZ) 00852 51695005(HK)

proposal@noblelawfirm.cn inspiration4evering@gmail.com

служба регистрации возврата налога на экспорт

March 26,2018.


услуги по возврату налога на экспорт в Китае



возврат налога на экспорт фарфора (также см. экспортный экспорт или освобождение от налога на экспорт в Китае ) - возврат экспортной продукции, внутреннего производства и обращения при фактической уплате налога на добавленную стоимость и специального налога на потребление. существует 5 видов НДС, ставка возврата налога на экспорт 17%, 13%, 11%, 8% и 5%, средняя ставка возврата налога на экспорт составляет около 12%.






существует два метода для возврата налога на экспорт, но оба метода доступны только для общие налогоплательщики в Китае , кредит и возврат средств, поскольку экспортные товары всегда подпадают под действие НДС.



освобождение, кредит и метод возмещения:

этот метод применяется к товарам, которые экспортируются мануфактурой либо непосредственно, либо по партии. выходной ват освобождаются или кредитуют налог с помощью входного вата в отношении выходного НДС или возвращают налог на излишнюю сумму после смещения входного НДС против НДС, подлежащего оплате


освобождение и возврат средств :

этот метод применяется к предприятиям, в которых нет производственных возможностей, их выпускной ват экспортируемых товаров освобожден, а определенная часть входного вата возвращается предприятию, а не кредитоспособна.




процесс освобождения и возврата НДС в отношении экспортируемых товаров и услуг может быть разработан в следующие шесть шагов:


учет и освобождение от НДС;

налоговая декларация об освобождении от НДС и возмещении расходов;

предварительное одобрение налогового бюро и решение проблем на основе отзывов от налогового бюро;

регистрация освобождения от НДС и возврат средств в налоговое бюро;

бумажные и электронные данные представляются в налоговое бюро для окончательного утверждения.

получил освобождение от НДС и налог на возврат




перед любыми существенными возврат экспортного налога вы обязаны регистрировать свою компанию в качестве возврата налога на экспорт, подходящую компанию в базе данных налоговых органов, и исправить свой метод расчета возврата налога на экспорт. sinoincorp поможет вам сделать следующее:



- сбор и подготовка различныхдокументация для регистрации, включая деловую лицензию, таможню сертификат регистрации, импорта и экспорта, стандартныйрегистрационная форма и другие необходимые материалы;


-submission в ваш ответственный налоговый орган для регистрации и поддержания связис ними облегчить процесс регистрации; а также


- получить регистрационный документ и подтвердить свой метод расчета.






вам может быть интересно:


бухгалтерский учет и amp; счетоводство для wfoe в Китае

р презентация fice & та Икс в Китае

Китай я N d я VI двойной inco налог


запросить предложение

создайте свою мечту в Китае!

Свяжитесь с нами

получить бесплатную консультацию

    нужна помощь в регистрации компании в Китае, бухгалтерском учете в Китае или другом бизнес-сервисе? напишите. наша профессиональная команда консультантов скоро вернется к вам.

+86 18802031002 (GZ) 00852 51695005(HK)

proposal@noblelawfirm.cn inspiration4evering@gmail.com

Export Tax Refund Registration Service

March 26,2018.


China Export Tax Refund Services


China Export Tax Refund Services

China Export Tax Refund (also refer to Export Export Rebate or Export Tax Exemption in China) is the refund of export products, domestic production and circulation in the actual payment of the value added tax and special consumption tax. There are 5 types VAT export tax refund rate 17%, 13%, 11%, 8% and 5%, the average export tax refund rate is about 12%.





Two Methods for Implementing Export Tax Refund

There’re Two Methods for Implementing Export Tax Refund, but both methods are only available to General Tax Payers in China, no credit and refund available to the small-scale taxpayers, because exports goods have always under the scope of VAT.



Exemption, credit, and refund method:

This method apply to the goods that are exported by manufactory either directly or on consignment. The output VAT are exempt or credit the tax by input VAT against the output VAT or refund the excess amount tax after offsetting the input VAT against the VAT payable


Exemption and refund method:

This method is applied to the enterprises which no manufacturing capabilities, their output VAT of the exported goods is exempted, and certain portion of input VAT is refundable to the enterprise rather than creditable.




The VAT Exemption and Refund Process of Exported Goods and Services might be elaborated in the follow six steps:


Record and recognition VAT exemption and refund items;Steps of Export Tax Rebate Services

Tax Declaration for VAT Exemption and Refund Items;

Pre-approval by the tax bureau and problem-solving based on feedback from tax bureau;

Recording VAT Exemption and Refund Filing to the Tax Bureau;

Paper and electronic data submit to the tax bureau for final approval.

Received the VAT exemption and refund tax




Before any substantial Export Tax Refund application activities, you are required to register your company as an export tax refund eligible company in tax authorities’ database and fix your export tax refund calculation method. SINOINCORP will assist you to do the following:

China Export Tax Refund Services -SINOINCORP



-Collection and preparation of various documentations for the registration, including Business License, customs registration, Import and Export Right certificate, standard registration form and other necessary materials;


-Submission to your responsible tax authority for registration and keep in touch with them to facilitate the registration process; and


-Obtain the registration document and confirm your calculation method.






You may be interested in:


Accounting & bookkeeping for WFOE in China

Representative Office & Taxation in China

China Individual Income Tax


request a proposal

Create Your Dream in China !

Contact Us

Get Free Consultation

    Need help with China company registration, China accounting, or other business service? Please write down. Our professional consulting team will get back to you soon.