+86 18802031002 (GZ) 00852 51695005(HK)

proposal@noblelawfirm.cn inspiration4evering@gmail.com

Ежегодная инспекция для WFOE в Гуанчжоу, Китай

August 28,2018.

Ежегодная инспекция для WFOE в Гуанчжоу, Китай



Что такое ежегодная инспекция для W ВРАГ?


В соответствии с Законом о корпоративной политике Китайской Народной Республики, положениями Китайской Народной Республики об администрировании регистрации компаний и положениями о ежегодной инспекции предприятий с 1 января по 30 июня каждый год правительство Китая принимает Ежегодная инспекция по иностранным инвестиционным компаниям в национальном масштабе.


Annual Inspection in China, Annual Inspection Services for China WFOE Способ Ежегодная инспекция  для предприятий иностранных инвестиций в Гуанчжоу называется годовой осмотр ,  что означает, что во время инспекции Внешняя торговля Гуанчжоу и Комитет по экономике, Гуанчжоуский комитет по иностранным инвестициям, Гуанчжоу муниципального финансового управления, Гуанчжоу муниципального Управление государственным (местным) налогообложением, Гуанчжоуский обычай и Гуанчжоу  Администрация Exchange Control примет Декларацию Ежегодные инспекционные материалы от предприятий, любая задержка или не Ежегодная инспекция приведет к штрафам и может быть отменено утверждение в соответствии с законом.





Услуги SINOINCORP


Из-за сложности и больших требований разницы между различными органами мы могли бы затем помочь вам подготовить весь набор этих документов и представить соответствующим органам, таким как:



Получение всей исходной бухгалтерской и налоговой информации от вашего руководства или вашей местной финансовой команды, в том числе: баланс трассы, баланс, отчет о прибылях и убытках, налоговый сертификат, налоговые декларации, подробные отчеты о расходах (если применимо) и другую полезную информацию;


На основе всей предоставленной бухгалтерской информации мы подготовим корпоративный отчет о выверке налога на прибыль, отчеты о сверке доходов по корпоративному подоходному налогу и годовой отчет о доходах по корпоративному подоходному налогу в мягкой версии и отправим их вашему руководству для проверки, подтверждения и утверждения;


Также можно было бы провести телефонную конференцию или собрание для объяснения любых вопросов, подлежащих корректировке для вашего руководства, если это потребуется;


После вашего утверждения мы распечатаем всю необходимую документацию и отправим ее для вашей подписи и измельчения;


Мы поможем вам подготовить и представить сложный набор документов и материалов для комплексной ежегодной проверки, проводимой местными финансами, таможней, иностранной валютой и другими государственными органами, без каких-либо дополнительных проблем для вашего руководства.




Вас могут заинтересовать:


Как настроить WFOE в Китае

Учет & amp; счетоводство для WFOE в Китае

Разрешение на работу в Китае и разрешение на работу





запросить предложение

создайте свою мечту в Китае!

Свяжитесь с нами

получить бесплатную консультацию

    нужна помощь в регистрации компании в Китае, бухгалтерском учете в Китае или другом бизнес-сервисе? напишите. наша профессиональная команда консультантов скоро вернется к вам.

+86 18802031002 (GZ) 00852 51695005(HK)

proposal@noblelawfirm.cn inspiration4evering@gmail.com

Annual Inspection for WFOE in Guangzhou, China

August 28,2018.

Annual Inspection for WFOE in Guangzhou, China



What is Annual Inspection for WFOE?


According to Company Law of the People's Republic of China, Regulations of the People's Republic of China on Administration of Registration of Companies and Regulations of Annual Inspection for Enterprises, from January 1st to June 30th every year, China government takes an Annual Inspection on Foreign Investment Enterprises in nationwide.


Annual Inspection in China, Annual Inspection Services for China WFOE The way of the Annual Inspection for the Foreign Investment Enterprises in Guangzhou is called Annual Inspection, which means that during the inspection, Guangzhou Foreign Trade and Economy Committee, Guangzhou Foreign Investment Working Committee, Guangzhou Municipal Financial Administration, Guangzhou Municipal Administration of State (Local) Taxation, Guangzhou Custom and Guangzhou Administration of Exchange Control will accepting the Declaration of Annual Inspection Materials from enterprises, any delay or fail to meet the Annual Inspection will cause penalties and might be cancel the approval in accordance with the law.





SINOINCORP Services


Due to the complexity and big difference requirement by different authorities, we could then assist you to prepare the whole set of these documents and submission to relevant authorities, such as:



Obtaining all original accounting and tax information from your management or your local finance team, including, trail balance, balance sheet, profit and loss statement, tax payment certificate, tax returns, detailed expense reports (if applicable) and other useful information;


Based on all accounting information provided, we will prepare corporate income tax reconciliation sheet, corporate income tax reconciliation reports and corporate income tax annual filing returns in soft version, and send them to your management for review, confirmation and approval;


A telephone conference or meeting could also be held to explain any items under adjustment for your management, if so required;


After your approval, we will print all necessary documentations out and send it for your signature and chopping;


We will assist you to prepare and submit a complicated set of documentations and materials for an integrated annual inspection raised by local finance, customs, foreign exchange and other government authorities without creating any extra problem for your management.




You May Be Interested In:


How to Set Up a WFOE in China

Accounting & bookkeeping for WFOE in China

China Work Permit and Work Residence Permit





request a proposal

Create Your Dream in China !

Contact Us

Get Free Consultation

    Need help with China company registration, China accounting, or other business service? Please write down. Our professional consulting team will get back to you soon.